За сутки до мероприятия X019, где Microsoft планировала показать новинки для Xbox One и Windows, известный индустриальный инсайдер сообщил о грядущем анонсе новой игры от Obsidian Entertainment. Любители RPG, завершившие (или завершающие) к тому моменту The Outer Worlds, замерли в ожидании. Но оказалось, что студия занята чем-то совсем другим — она представила трейлер Grounded, кооперативного симулятора выживания. Настояла ли на этом Microsoft? Почему Obsidian вдруг делает не RPG? Чего вообще стоит ждать от игры и чем она отличается от множества других «выживалок» в Steam? Обо всём этом я поговорил с Роби Атадеро (Roby Atadero), ведущим программистом Grounded, который ранее работал над обеими частями Pillars of Eternity, а также над South Park: The Stick of Truth. https://www.youtube.com/watch?v=Obxd078UvPQ А я маленький такой «Когда процесс разработки Pillars of Eternity II: Deadfire подходил к концу, среди членов нашей команды были те, кому хотелось заняться игрой о выживании», — начал он. Активно обсуждать идеи стали Адам Бреннек (Adam Brennecke), который впоследствии стал директором проекта, и Бобби Налл (Bobby Null), ведущий дизайнер окружения Deadfire. «Предложений было немало, но больше всего всех заинтересовала идея того, чтобы уменьшить игроков до размеров муравья и поселить на огромной версии заднего двора», — продолжил Атадеро. Задумка всем понравилась, о ней рассказали главе студии Фергюсу Уркхарту (Feargus Urquhart) и он дал добро. Читать дальше...