Сотрудники индонезийской студии Critical Forge любят практически всё — от Guild Wars 2 и Warframe до Baldur’s Gate, XCOM, Alpha Centauri, Planescape: Torment и Persona. Неудивительно, что их дебютный проект получился очень масштабным, амбициозным и многогранным. Один пролог в Forged of Blood может длиться больше, чем иные полноценные игры, — у меня ушло часов пять. Одним словом, замах тут на рубль. Вы, наверное, ждёте, что я сейчас скажу про удар на копейку? А вот и не скажу. На самом деле у Critical Forge многое получилось. https://www.youtube.com/watch?v=6Jr7ZCM8Y9E Война престолов Фактически Forged of Blood — это такая XCOM, только не про инопланетян, а про фэнтези и разборки между власть имущими. С примесью сюжета в духе Fire Emblem, глобальными стратегическими элементами в стиле Total War и системой морального влияния, напоминающей о замечательной King Arthur: The Role-playing Wargame. Соответственно, дальнейшее нетрудно представить. Вся игра поделена на две части — стратегическую и тактическую. На глобальной карте мы перемещаем фигурки наших отрядов (всего их может быть три) и с их помощью пытаемся вернуть земли, принадлежавшие отцу двух братьев — он был королём, которого убили повстанцы. Братья вернули трон, но чтобы вернуть империю, прежние территории, влияние и уважение, ещё нужно постараться. Захваченные земли, как водится, приносят дохо Читать дальше...