Я органист в Германии. Можно венчаться с мужем в России? | НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ
  1. Скрыть объявление

Я органист в Германии. Можно венчаться с мужем в России?

Тема в разделе "ПРАВОСЛАВИЕ", создана пользователем Tekilla, 18 сен 2020.

Поделиться этой страницей

  1. Tekilla

    By:Tekilla18 сен 2020
    Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    655.915
    Симпатии:
    20
    Вопрос читателя:

    Здравствуйте,

    Мы женаты 26 лет, оба крещённые в православной церкви, я русская, муж — наполовину немец. Проживаем в Германии.

    Летом поедем в гости в Россию и хотим осуществить возникшую у обоих потребность обвенчаться в православной церкви. Я созвонилась уже с церковью по соседству от родственников, там сказали, что до 14 августа нас охотно обвенчают, только свидетельство о браке захватить. Я только не задала важного вопроса. Теперь меня мучает — не откажут ли нам по этому поводу.

    Дело в том, что я работаю 20 лет в Германии в лютеранской кирхе как органист и хорляйтер. То есть регулярно на службах, сама много раз играла на венчании. Но сама хотела бы венчаться именно в православной, это само действо проникновеннее. Как Вы на это смотрите?

    Наталия

    [​IMG]
    Иерей Роман ПОСЫПКИН


    Отвечает иерей Роман Посыпкин:

    Дорогая во Господе Наталия!

    Я смотрю на венчание, как на Таинство Церкви. И дело вовсе не в том, в какой церкви это «действо проникновеннее».