1. Скрыть объявление

Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра»

Тема в разделе "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ", создана пользователем Tekilla, 10 ноя 2019.

ПЕРЕХОДИ И РАЗВИВАЙСЯ

Поделиться этой страницей

  1. Tekilla

    By:Tekilla10 ноя 2019
    Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    260.321
    Симпатии:
    17
    Начало 90-х годов прошлого века стало губительным для советской, а следом и российской промышленности. Заводы превращались в руины, имущество расхищалось, людям перестали платить зарплату. Качество того, что еще могли выпускать обнищавшие предприятия, упало, как говорится, ниже плинтуса.

    Автомобильные заводы худо-бедно сводили концы с концами, но и среди них нашлись свои неудачники. Пожалуй, сильнее всех пострадал «Москвич», который не так давно был лидером отечественного автопрома и большую часть своей продукции отправлял на экспорт. В конце 80-х АЗЛК получил крупный валютный кредит на постройку собственного моторного производства для переднеприводного семейства «2141» и перспективных моделей. К моменту развала Союза этот цех был готов на 85-90 процентов, но деньги-то все равно надо было возвращать — ни много ни мало 360 миллионов долларов. Финансирование от государства прекратилось, своих средств не хватало, да и сам факт нахождения завода в «дорогой» Москве сыграл с ним злую шутку.

    [​IMG]
    Читать статью полностью »

    [​IMG]

    Читать дальше...